Приветствую вас! В этой статье расскажу о двух стратегиях партнёрского маркетинга, которые подойдут для новичков. Расскажу о достоинствах и недостатках каждой из них. Кому и в каких случаях подойдёт та или иная стратегия, приведу примеры и интересные факты. Дочитывайте до конца, будет интересно!
Стратегия „Арбитражник“.
Эта стратегия привлекательна простотой. Вы просто берете партнёрскую ссылку и начинаете продвигать любыми доступными способами. Используя как бесплатные, так и платные источники трафика. Не важно куда вы привлекаете посетителей. На страницу подписки, где посетитель попадает в автоворонку с последующими коммерческими предложениями или прямо на продающую страницу.
Как правило партнёры, использующие эту стратегию, являются экспертами в одном, максимум двух, источниках трафика. Благодаря которым они могут привлекать необходимый объём трафика, на выгодных им условиях.
Чтобы вам было проще понять подходит ли вам эта стратегия, определим плюсы и минусы стратегии.
Не нужно создавать контент. Рекламные материалы, можно, взять у добросовестных и ответственных авторов продукта.
Возможность работать в любой нише или менять их при необходимости. Применять сезонность продажи товаров в разных сферах. Использовать диверсификацию своего бизнеса. Работая сразу в нескольких нишах одновременно.
Быстрый старт. Стартовать используя стратегию арбитражника проще и значительно быстрее.
Существуют высокие риски окупаемости рекламы. Актуально для новичков.
Содержания постоянного бюджета на рекламные кампании.
Нужно являться или становиться экспертом по настройки рекламы.
Один мой коллега, Денис Герасимов. Специалист по контекстной рекламе. Сравнивал арбитраж с инвестициями. — Инвестиции, -говорил он, – приносят около 10% в год, я получаю 50-60% в месяц.
Работал по схеме 3 на 3. Три недели работал: выбирал партнёрку, готовил, настраивал и корректировал рекламную компанию. Три недели выходные. По окончанию срока всё повторялась. Присутствовал накопительный эффект.
Стратегия „Блогер“.
Стратегия подразумевает создания тематического сообщества. В котором вы будете делиться полезной информацией по своей теме со своими читателями, зрителями. Не важно: личный блог, сайт, группа ВК, Од., Фейсбуке, в Инстаграм, канал на YouTube, Яндекс Дзен и т.д. и т.п. – суть при этом не меняется.
В процессе общения с вашими посетителями узнаете, что им интересно, какие проблемы их беспокоят. Со временем будете рекомендовать полезные товары и услуги, которые решают проблемы вашей аудитории.
Высокое доверия аудитории. Это один из главных плюсов подобной стратегии.
В долгосрочной перспективе высокий и стабильный доход.
Условно бесплатный трафик. Почему условно? Помимо создания контента, необходимо всячески продвигать свой ресурс.
Не подходит для быстрого старта. Стратегия Блогер — эта игра в долгую.
Необходима создавать контент. Контент играет важную роль, и отнимает много времени.
Третья бонусная стратегия, назовём её „Инфобизнесмен“.
Эта стратегия скорее на будущее. С полного нуля стартовать по этой модели не получиться. Эта своего рода подработка для инфобизнесменов.
Инфобизнесмен – это человек, которые занимаются обучение людей за деньги. Будучи экспертом в какой-либо теме, он создаёт обучающие программы и зарабатывает на их продаже.
У него уже есть аудитория, с которой он работает, и продвигает свои продукты.
Продвижения партнёрского продукта по своим канала является для него скорей „шабашкой“ на стороне. Или способом более объёмно закрыть потребности своей аудитории.
Именно поэтому такая модель не может подходит новичку. А вот начинающему автору со своей, пусть и не большой аудитории, вполне.
Долгосрочные перспективы.
Высокий уровень лояльности аудитории.
Как следствие высокий доход.
Минус у этой стратегии ровно один.
Нужна готовая аудитория, с которой вы работаете с позиции эксперта.
Для понимания, расскажу показательный пример:
В 2012 году в Москве проходил живой тренинг «Золотой Актив 3.0». По окончанию тренинга запись попала в продажу. Тренинг рекламировали, как сейчас принято говорить «из каждого утюга». К чему я всё это? Топ партнёров по количеству проданных копий являлись инфобизнесмены. Партнёр, занявший первое место, чистыми партнёрскими отчислениями заработал 500 тыс. руб. за 3 дня продаж. Вот что такое „калым“ инфобизнесмена на партнёрских программах.
Какие стратегии бывают ещё?
Моя коллега, статья которой и послужила мотивом для написания этой статьи, разделяет ещё две категории партнёров: Партнёр-сетевик и Партнёр-продюсер.
По моему мнению и продюсирование и МЛМ (многоуровневый или сетевой маркетинг) являются отдельными видами бизнеса.
Хотя и элементы сетевика, у продвигающего партнёрки с 2-х и 3-х уровнями оплаты, присутствуют. И эксклюзивном соглашении с автором на продвижение его продукта, то же имеет место быть. И всё же я повторюсь это другие модели бизнеса.
Итоги:
Я разделил партнёрский маркетинг на две стратегии:
Первая стратегия больше подходит для быстрого старта и не требует создания контента (стратегия „Арбитражник“).
Вторая имеет более плавный план развития, но будем честны с большими перспективами в долгосрочный периуд. Требующая создания контента и общения с аудиторией.
Какая стратегия вам ближе? Решать только вам. Однако разделение скорее условное. Стратегии и модели часто совмещаются и перемешиваются. Не только между стратегиями арбитражника и блогера, но и инфобизнесмена и сетевика и продюсера. Давая отличные результаты.
Целью этой статьи было познакомить и сориентировать новичка с чего лучше ему начать.
В дальнейшем, какую форму примет ваш бизнес зависит только от вас. На этом всё.
Всем всего хорошего, удачи и решимости с выбором стратегии.
С уважением, Владимир Ан.